Классное руководство


Классный час.

15.04.20.
Тема:«Я выбираю будущее...»


Классный час
22.04.20.
Тема:  "10 картин о Великой Отечественной войне"



Классный час
08.05.2020.
Тема: "Пожелтевшие страницы" 
(Великая Отечественная война на страницах газет)
Продолжение по ссылке
  Напишите отзыв в комментариях.

Классный час.
22.05.2020
Тема: "Вместе против наркотиков"



Составить буклет на  антинаркотическую тему.


Для 5 класса

Ответьте, пожалуйста на вопросы.
Ответы пришлите мне на почту  ermakovagv2011@yandex.ru     или на Wathsapp

                                       1. Бланк социометрического опроса

Ф. И. О.                                                                                                            _

Класс                                                                                                                _

Ответьте на поставленные вопросы, записав под каждым из них три фамилии членов вашего класса  с учетом отсутствующих.

1. Если ваш класс будут расформировывать, с кем бы ты хотел продолжить совместно учиться в новом коллективе?

а)______________________________

б)______________________________

в)______________________________

2. Кого бы ты из класса пригласил на свой день рождения?

а)________________________________

б)________________________________

в)__________________________________

3. С кем из класса ты пошел бы в многодневный туристический поход?

а)_________________________________

б)________________________________

в)_________________________________

2.  Текст опросника.

 

1.               Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2.               Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3.               Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4.               Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5.               Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6.               Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7.               Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8.               Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9.               Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10.            Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11.            Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12.            Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13.            Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14.            Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15.            Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?

16.            Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17.            Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18.            Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19.            Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?

20.            Похож ли ты на своих одноклассников?

21.            Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22.            Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23.            Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24.            Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25.            Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26.            Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27.            Боишься ли ты временами вступать в спор?

28.            Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29.            Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30.            Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31.            Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32.            Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33.            Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34.            Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35.            Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36.            Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37.            Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38.            Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39.            Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40.            Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41.            Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42.            Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43.            Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44.            Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45.            Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46.            Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47.            Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48.            Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49.            Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50.            Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51.            Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52.            Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53.            Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54.            Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?

55.            Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56.            Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57.            Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58.            Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?


             Таблица для ответов

№ п/п

Да

Нет

1.       1

 2

 

 

3.       3

 

 

4.       4

 

 

5.       5

 

 

6.       6

 

 

и т.д.

 

 

3. Анкета

Дата                     Ф.И.                                                                 Класс

Дорогой друг!

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

б) наш класс был лучшим;

в) принести больше пользы людям;

г) получать впоследствии много денег;

д) меня уважали и хвалили товарищи;

е) меня любила и хвалила учительница;

ж) меня хвалили родители;

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали;

к) я больше знал и умел.

 

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

в) мне мешают дома;

г) в школе меня часто ругают;

л) мне просто не хочется учиться;

е) не могу заставить себя делать это;

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

б) мои товарищи будут мной довольны;

 в) я буду считаться хорошим учеником;

г) мама будет довольна; д) учительница будет рада;

е) мне купят красивую вещь;

ж) меня не будут наказывать;

з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нравится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

б) это получилось; в) я буду считаться плохим учеником;

г) товарищи будут смеяться надо мной;

д) мама будет расстроена;

е) учительница будет недовольна;

ж) я весь класс тяну назад;

з) меня накажут дома;

и) мне не купят красивую вещь.

4. Анкета

1. С каким настроением вы обычно идете в школу?

1. Всегда с хорошим настроением;

2. С хорошим чаще, чем с плохим;

3. С равнодушием;

4. С плохим чаще, чем с хорошим;

5. Всегда с плохим настроением.

2. Нравятся ли вам люди, которые учатся вместе с вами?

1. Да, нравятся;

2. Многие нравятся, некоторые – нет;

3. Безразличны;

4. Некоторые нравятся, но многие – нет;

5. Никто не нравится.

3. Бывает ли у вас желание перейти в другой класс?

1.  Никогда не бывает;

2. Редко бывает;

3. Мне все равно, где учиться;

4. Часто бывает;

5. Думаю об этом постоянно.

4. Устраивает ли вас учеба в школе?

1.Учебой вполне доволен;

2.Скорее доволен, чем недоволен;

3. Учеба для меня безразлична;

4. Скорее недоволен, чем доволен.

5. Совершенно недоволен учебой.

5. Как, по вашему мнению, относится к вам классный руководитель?

1. Очень хорошо;

2. Хорошо;

3. Безразлично;

4. Скорее недоволен;

5. Очень плохо.

6. В какой форме обращаются к вам чаще преподаватели?

1.Убеждают, советуют, вежливо просят;

2. Чаще в вежливой форме, иногда грубо;

3. Мне это безразлично;

4. Чаще в грубой форме, иногда вежливо;

5. В грубой форме, унижающей достоинство.

Спасибо за ответы!


Классный час. Познавательные фильмы. Вода.




Задание на весенние каникулы.


Посмотрите художественные фильмы о Великой Отечественной войне (любые 5 из списка). Запишите свои впечатления.
  1.  "Девочка из города"
  2. "Зелёные цепочки"
  3. "Садись рядом, Мишка"
  4. "Тайна партизанской землянки"
  5. "В то далёкое лето"
  6. "Александр Маленький"
  7. "Сестрёнка"
  8. "Мальчик в полосатой пижаме"
  9. "Солдатик"
  10. "Мы  из будущего"
Подготовьтесь к беседе по содержанию этих фильмов  в дискуссионном клубе "Точка зрения".



24.09.2021 года.

Заседание клуба "Точка зрения" 
Тема: "Кем быть? Каким быть?"

Задание: Сравните 2 мультика. Какой из них, по-вашему, ярче передает проблему такого человеческого качества, как зависть?






Осенние каникулы - онлайн

Онлайн курсы для дистанционного образования

Каждый из представленных ниже онлайн-ресурсов с курсами по-своему крут. Мы надеемся, что вы найдете для себя подходящий.

 

1. Арзамас (Arzamas)

Некоммерческий московский проект, собравший на своём ресурсе огромное количество интересных лекций, начиная от пародий современников на поэзию Ахматовой до «Византии для начинающих». Здесь можно также слушать подкасты Радио Arzamas, изучить онлайн-журнал Арзамаса или пройти бесплатные онлайн-семинары на культурно-историческую тематику.

http://arzamas.academy/courses

 

2. Лекториум

Всевозможные академические лекции и курсы онлайн. Видеоматериала на ресурсе накопилось более 4 000 часов. Можно записаться на отличные онлайн-курсы о математике, истории, фотографии и даже об основах сценического грима! Курсы делятся на категории: «каждому», «школьникам и абитуриентам», «студентам и специалистам» и «учителям». Кроме того, есть возможность пройти платную версию курса и защитить в конце свой проект, есть вариант группового обучения с индивидуальным графиком, а также полностью индивидуальное обучение, но без дедлайнов.

 https://www.lektorium.tv/

 

3. Универсариум

Открытая образовательная площадка, которая собрала онлайн лекции ведущих университетов и преподавателей Москвы и ряда других городов. Площадка предоставляет возможность послушать открытые лекции не проходя регистрацию на сайте, либо пройти регистрацию и записаться на онлайн-курсы по любому, интересующему вас направлению. Курсы на Универсариуме создаются совместно с преподавателями ведущих вузов. Они длятся от 7 до 10 недель в зависимости от насыщенности и сложности программы.  

http://universarium.org/

 

4.  Лекторий

Лекторий — культовая онлайн-площадка для лекций и курсов. Ресурс предназначен для неравнодушных к наукам людей. Здесь совсем нет гуманитарных наук, зато любители точных наук здесь будут чувствовать себя как дома. Можно выбирать отдельные курсы, просматривать видеолекции или найти интересующего спикера и просмотреть конкретно его видеолекции.

http://lectoriy.mipt.ru/

 

5.  TeachPro

Интерактивные онлайн видеокурсы, из бонусов — лекции по подготовке к ЕГЭ. Даже прожженый интернет-ученик сможет найти здесь для себя много нового.

http://teachpro.ru/

 

6. Khan Academy

Некоммерческий проект, который взял на себя особую миссию — сделать образование качественным и доступным для каждого. Проект содержит много курсов по программированию и считается одним из лучших ресурсов в подспорье начинающему кодеру. На сайте можно пройти тестирование по GMAT, SAT, MCAT. Хотя проект и американский, по нашей ссылке вы найдете только русские онлайн курсы и лекции.

https://ru.khanacademy.org/

 

7. Coursera

Это образовательная платформа, которая предлагает всем желающим онлайн-курсы от ведущих университетов и организаций мира. На сайте coursera можно найти сотни специализированных онлайн курсов про бизнес, компьютерные науки, науки о данных и гуманитарные науки и многие другие. По нашей ссылке вы найдете только бесплатные русскоязычные онлайн курсы.

https://www.coursera.org/browse/?_facet_changed_=true&primaryLanguages=ru

 

8.  Академия

Телевизионный проект, поддерживаемый каналом Культура. На площадке размещены циклы онлайн курсов и лекций об отечественной культуре и науке. Их цель — привлечь внимание к отечественной науке и расширить круг людей, заинтересованных в знаниях. Всем творческим и заинтересованным в культуре людям будет интересно.

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20898

 

9.  Открытое образование

  Онлайн лекции и курсы ведущих вузов и преподавателей России. Площадка была создана относительно недавно, но уже собрала в себе множество курсов лучших вузов страны и получила своих обожателей. На платформе можно выбрать вуз, либо направление подготовки и дату начала курса («скоро начнется», «уже идет», «можно записаться» или «в архиве»).

https://openedu.ru/

 

10. УниверТV

Дистанционный университет по всем возможным направлениям онлайн курсов — от астрономии до филологии. Команда проекта записывает и выкладывает лучшие лекции ведущих российских вузов, размещает образовательные видео пользователей и собирает самые интересные познавательные ролики из интернета. Есть база лекторов проекта, и если вы интересуетесь каким-то спикером можете найти его в базе и посмотреть лекции только выбранного вами преподавателя.

http://univertv.ru/

 

11.  Pruffme

Огромный архив, где любой может поделиться своими собственными навыками и умениями, и, соответственно, воспользоваться чужим практическим опытом на открытых онлайн курсах. Платформа предоставляет также возможность создать собственный вебинар или онлайн-курс. Здесь размещены более 1000 видеокурсов, платформа работает как на десктопных, так и на онлайн-платформах, а преподаватель имеет возможность контролировать процесс обучения выдавая тесты и домашние задания.

https://pruffme.com/

 

12.  Stepik

Онлайн-конструктор курсов — уникальная возможность создать свою собственную программу обучения и образовательная платформа, где на данный момент размещено более 60-ти бесплатных онлайн курсов. Благодаря тому, что публиковать курс на stepik может кто-угодно вы встретите здесь и курс от компании (например Mail, Yandex или Avito), так и от индивидуальных преподавателей или вузов.

https://stepic.org/explore/courses

 

13. Интуит

Интуит — это старейший ресурс для получения бесплатных знаний в Рунете. Для многих он стал первым удобным способом получать новые знания, чтобы получить работу или занять более высокую должность.  В конце каждого курса Интуит предоставляет сертификат, который вы сможете прикрепить к резюме или показать начальнику. Разнообразие курсов велико: от «продвинутых алгоритмов для школьников» до «биоэтика для журналистов». Ищите необходимую вам тематику в каталоге и дерзайте!

https://www.intuit.ru/

 

14.  Учи новое!

Слоган проекта «не школьные предметы для школьников», однако статьи и курсы, которые представлены на сайте, полезны для освоения в любом возрасте. Вы можете пройти курс по бизнес-процессам, узнать, как заработать на собственном блоге или научиться бухучету и многому другому. Все зависит от вашего желания, а возможностей на ресурсе предостаточно.

http://uchinovoe.ru/

 

15.  4Brain

Предлагают уроки и материалы для развития конкретных навыков, которые полезны каждому, но редко целенаправленно развиваются в школах и университетах. Зато эти навыки можно развить на онлайн-курсах. Какой навык вы хотите развить: аналитический, творческий, коммуникативный, организационный? 4Brain предложит вам курсы для развития этих навыков. На портале также можно найти тематические статьи и книги для саморазвития.

https://4brain.ru/

 

16.  UNIVERSIALITY

Множество бесплатных онлайн-курсов от азов дизайна до тренингов по личностному росту. Платформа позволяет не только бесплатно учиться и получать новые знания по интересующему направлению, но и также дает возможность создать собственный онлайн-курс. На Universality очень развито социальное взаимодействие: вы можете задавать вопросы преподавателям или другим участникам курса по возникающим проблемам.

http://universiality.com/kursi-online-obucheniya

 

17. Теория и практика

Платформа для обмена знаниями. Теория и практика собирает на своей площадке лучше видеолекции по культуре, искусству, архитектуре, медиа. Создатели платформы агрегируют на своем сайте видео лекции с других известных площадок «Архэ», Лекториума, проекта «Сноб», Наука 2.0 и многих других известных проектов с видеолекциями. Вы выбираете тему или интересный вам канал и погружаетесь в изучение новых тем.

http://theoryandpractice.ru/videos

 

18.  Самопознание.ру

Пространство для саморазвития — онлайн курсы, вебинары и тренинги для личностного роста. Здесь можно найти личного тренера, коуча или консультанта в различных сферах жизни. Кроме того на сайте представлены видео о самопознании, статьи про познание себя и своей личности, можно найти классные места для уютного времяпровождения, поискать услуги и объявления и даже найти телефон доверия в своем городе. Все, для того, чтобы осознать себя и разобраться в своем внутреннем мире.

http://samopoznanie.ru/webinars/

 

19.  Внимание тв

Множество образовательных видео на любой вкус. Глобально видео разделены на 4 категории: для школы и дошкольников, про науку, бизнес и про профессии. В каждой из категории больше 10 лекций различной направленности. На портале организована премия «Внимание», где каждый участник может проголосовать за понравившуюся лекцию.

http://vnimanietv.ru/

 

20.  Элементы

По заявлению создателей, на сайте представлены лучшие научно-популярные лекции фонда «Династия». Помимо множества видеолекций на сайте также можно найти новости науки, научные картинки дня, задачи на смекалку и сообразительность, книжный клуб и календарь афиши научно-популярных событий.

http://elementy.ru/video




Подготовка к заседанию клуба "Вятичи"  
Исторический навигатор "Восстание Ивана Болотников"


Классный час по антиэкстремистской тематике 

#C_ненавистью_ и_ксенофобией_нам не_по_пути_71








https://yandex.ru/video/preview/9638180243530475927











1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить